Мы стремимся привлекать и удерживать талантливую, перспективную и энергичную молодежь — это важный элемент стратегии роста ООО «Петройл трейдинг». Молодые специалисты — это будущее нашей компании, поэтому мы уделяем большое внимание их развитию.

 

Начни строить свою карьеру с ООО «Петройл трейдинг»!

Для молодых сотрудников в компании разработана и действует специальная программа системной адаптации и развития. Программа помогает молодому специалисту легко включиться в рабочий процесс, понять корпоративную культуру, а главное — освоить новую для себя профессиональную среду и ускорить свой карьерный рост.

 

Вы можете принять участие в программе для молодых специалистов, если:

 

Вам до 30 лет;

Вы окончили очное отделение высшего или среднего специального учебного заведения или обучаетесь на последнем курсе;

Вы начали работать по полученной специальности не позже, чем через 3 года после окончания учебы;

Вы впервые поступаете на работу по специальности или имеете трудовой стаж по специальности не более 1 года.

Что входит в программу

 

Развитие на рабочем месте под руководством наставника.

У каждого молодого специалиста есть собственный наставник, который курирует своего подопечного на всем протяжении программы: отвечает на вопросы, помогает адаптироваться, ставит задачи и контролирует их решение.

Активное участие в жизни компании.

Молодые специалисты полностью вовлечены в культурные и спортивные мероприятия своего предприятия.

Оценочная сессия.

По окончании программы для молодых специалистов проводится бизнес-игра, позволяющая оценить навыки коммуникации, способность к развитию и лидерский потенциал. После сессии руководители и сотрудники HR дают каждому рекомендации по дальнейшему развитию внутри компании.

Также компания предоставляет молодым специалистам возможность участвовать в разнообразных обучающих мероприятиях, которые проводит Корпоративный университет ООО «Петройл трейдинг».

 

Если вы хотите принять участие в конкурсном отборе и стать молодым специалистом ООО «Петройл трейдинг», пожалуйста, направляйте отклики на вакансии.